220020, г. Минск, пр-т Победителей д. 89, корп. 3, этаж 5, пом. 15
Контакты:

Техническая поддержка:

тел.:+375 (44) 555-90-25

тел.:+375 (17) 399-33-38

support@bs-solutions.by

Приемная

+375 (44) 555-10-92

contact@bs-solutions.by

Бухгалтерия

+375 (44) 555-39-05

buh@bs-solutions.by

Email: contact@bs-solutions.by
(например, mail@mail.com):
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
20 февраля 2018

Система записи телефонных разговоров для УП "Держинского ЖКХ"

ООО «Брайт Солюшенз» продолжает автоматизировать работу организаций ЖКХ и сегодня предлагает своим клиентам уже проинтегрированный с системой аудиозаписи телефонных разговоров («SpRecord») программный продукт «Диспетчерская». Теперь при регистрации диспетчером заявки, в автоматизированной системе учета и контроля за исполнением заявок, к регистрационной карточке заявки в автоматическом режиме прикрепляется аудиозапись телефонного разговора с заявителем. Такая интеграция позволяет организациям ЖКХ повысить качество обслуживания населения. А гражданам, в свою очередь, быть уверенными что их проблему услышали и приняли к исполнению. Город-спутник Минска - Дзержинск является передовиком в этом направлении и уже успешно внедрил себе данное техническое решение 16 февраля 2018г.

Информация о заказчике: УП «Дзержинское ЖКХ»

Задача: Внедрить систему записи телефонных разговоров в программный продукт "Диспетчерская"

Система «SpRecord» предназначена для записи разговоров с телефонной трубки любого телефонного аппарата, в том числе аналогового, системного, гибридного, VoIP-телефона и др. 
Систему «SpRecord TT» целесообразно использовать в том случае, когда запись непосредственно с телефонной линии невозможна (например, в случае использования системных телефонных аппаратов или VoIP-телефонов с шифрованным потоком). 

Основные функции системы:

  • запись телефонных разговоров с аналоговых линий и запись звука с других источников аналогового звукового сигнала;
  • регистрация даты и времени начала и длительности разговора;
  • определение входящего и исходящего номера абонента, определение региона и имени абонента по справочникам;
  • цифровое сжатие аудиоданных;
  • доступ к базе звукозаписей по сети с разграничением прав пользователей;
  • контроль состояния телефонной линии; разрыв, ожидание, разговор;
  • регистрация неотвеченных вызовов;
  • автоматическая регулировка уровня записи (позволяет одинаково хорошо слышать собеседников на разных концах провода);
  • ведение журнала событий и предупреждений персонала в случаях сбоя работы;
  • интеграция со сторонним программным обеспечением средствами SDK.