220020, г. Минск, пр-т Победителей д. 89, корп. 3, этаж 5, пом. 15
Контакты:

Техническая поддержка:

тел.:+375 (44) 555-90-25

тел.:+375 (17) 399-33-38

support@bs-solutions.by

Приемная

+375 (44) 555-10-92

contact@bs-solutions.by

Бухгалтерия

+375 (44) 555-39-05

buh@bs-solutions.by

Email: contact@bs-solutions.by
(например, mail@mail.com):
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
26 марта 2017

Разработан программный продукт "Диспетчерская"

ООО «Брайт Солюшенз» разработало программный продукт «Диспетчерская», применимый в предприятиях сектора ЖКХ и энергетики.

Решение автоматизирует процессы по регистрации сообщений, поступающих в аварийно-диспетчерскую службу предприятия, управлению заявками и контролю за их исполнением, получения аналитических данных:

• регистрация заявок;

• классификация по видам работ, видам заявок;

• распределение и передача заявок в исполнение. Автоматическое распределение заявок с возможностью последующего редактирования обслуживающей организации;

• назначение исполнителей и сроков исполнения. Формирование маршрутных листов (заданий) исполнителям;

• отслеживание этапов прохождения заявки;

• контроль за исполнением заявок;

• регистрация телефонограмм (например, по плановым и внеплановым отключениям услуг);

• формирование и печать претензионных актов, наряд-заказов;

• возможность различных выборок по журналу заявок: по дате, адресу, состоянию и т.д.;

• формирование отчетов по заявкам в разных разрезах. Например, за различные периоды, по определенным адресам, по платным и/или бесплатным заявкам, по выполненным и/или невыполненным заявкам, по определенным видам работ, по диспетчерам, принявшим заявки, по исполнителям, выполнившим заявки и т.д.;

•печать сводных отчетов.

Программный продукт «Диспетчерская» проинтегрирован с "Подомовым учетом", что обеспечивает максимальную эффективность его эксплуатации.

В настоящий момент ведется разработка "Интернет диспетчерской", которая позволит потребителю услуги самостоятельно разместить заявку на сайте эксплуатирующей организации, а также отследить статус ее выполнения с последующим предоставлением обратной связи о качестве ее исполнения.