Контакты: Техническая поддержка: тел.:+375 (44) 555-90-25 тел.:+375 (17) 399-33-38 support@bs-solutions.by Приемная +375 (44) 555-10-92 contact@bs-solutions.by Бухгалтерия +375 (44) 555-39-05 buh@bs-solutions.by |
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.02.2013 №97 утверждена «Программа развития жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь до 2015 года» (далее – Программа). Пунктом 10 «Мероприятий по реализации развития жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь» (Приложение 5) Программы предусматривается внедрение обслуживающими организациями до 1 января 2014 г. подомового учета затрат на техническое обслуживание жилого фонда. Да и в новом Жилищном Кодексе Республики Беларусь предусмотрено сделать структуру платы за жилищно-коммунальные услуги более подробной. Статьи кодекса предусматривают необходимость выделения платы за текущий ремонт с указанием видов выполненных работ, то есть будет вестись подомовой учет затрат на проведение текущего ремонта. Такое нововведение будет касаться не только государственных организаций, обслуживающих жилой фонд, но и товариществ собственников, частных управляющих компаний.
Подобный учет связан с обработкой огромного потока информации, поэтому, даже при небольшом количестве обслуживаемых домов, вести его традиционными (ручными) методами затруднительно. В этой связи отметим, что по-прежнему одним из главных неиспользуемым должным образом факторов повышения эффективности работы ЖКХ, в том числе и снижающих затраты на обслуживание жилого фонда, является информационно-технологическое обеспечение. Особенно на местном уровне.
В текущем году ООО «Брайт Солюшенз» анонсировало выход своего программного продукта "Подомовой учет". В нём компания в полной мере реализовала уникальный многолетний опыт участия своих специалистов в разработке различных информационных систем для предприятий ЖКХ.
Что же дает новый продукт организациям ЖКХ?
Прежде всего, внедрение «Подомовой учет» даёт сильный толчок технологической модернизации и повышению культуры производства в организациях ЖКХ, поскольку обеспечивает комплексное взаимодействие бизнес-процессов нескольких служб: производственно-технического, планово-экономического отделов, отдела бухгалтерского учета. И если бухгалтерия в организациях ЖКХ сегодня является, пожалуй, самой «продвинутой» в части программного обеспечения службой, то использование преимуществ информационных технологий другими подразделениями – оставляет желать лучшего. В итоге, использование «Подомовой учет» существенным образом сокращает ручной труд управленческого персонала и меняет характер производственных процессов.
В чём заключаются конкурентные преимущества программного продукта «Подомовой учет»?
При разработке программного продукта «Подомовой учет» мы учитывали опыт создания региональных автоматизированных систем и, прежде всего, города Минска. Минск является, пожалуй, единственным территориальным субъектом Беларуси, который создал в своё время единую информационную систему в ЖКХ. Опираясь на этот положительный пример ООО «Брайт Солюшенз» заложил в «Подомовой учет» потенциал для создания информационных систем с единой региональной базой данных и при этом избавил пользователей от закупки дорогостоящих брендовых лицензионных продуктов. Поэтому в полной мере эффект от внедрения «Подомовой учет» проявляется при создании, как минимум, общерегиональных систем. В этом случае руководители областного уровня получают в руки незаменимый и эффективный инструмент для принятия оперативных управленческих решений и прямого доступа к актуальным данным для контроля качественных показателей работы подведомственных организаций. Заметим, что продукт такого уровня не может предложить ни один отечественный разработчик. Зарубежные аналоги с предложением ООО «Брайт Солюшенз» по соотношению цена-качество конкуренции не выдерживают.
Как показала практика, для описания домов существует явная недостаточность, бессистемность, а кое-где и отсутствие сведений об их технических характеристиках и придомовых территориях. Модуль «Инвентаризация», который является базовым для реализации самого принципа «подомового учета затрат», позволяет описать объект (дом) с любой «глубиной детализации» его характеристик, исходя из возможностей и желания пользователя. Отметим, что этот модуль входит в базовую комплектацию серверного варианта «Подомовой учет». Посредством модуля «Инвентаризация» пользователю предоставляется возможность не только описать количественные и качественные характеристики самой недвижимости, но и создать электронный каталог производственно-технологического оборудования и инженерных систем, установленных на обслуживаемых объектах. Опыт передовых стран свидетельствует, что без наличия такой базы-каталога не возможно выявление «узких мест» в расходовании средств, снижения материалоёмкости при выполнении любых видов ремонтов и технического обслуживания жилого фонда.
Немаловажное значение для пользователя при выборе той или иной программы имеет качественная техническая поддержка на протяжении всего периода эксплуатации продукта. Наша компания обеспечивает предоставление широкого спектра услуг по технической поддержке и сопровождению своих разработок, удовлетворяющих запросам самых взыскательных пользователей. Готовность прийти на выручку в любых обстоятельствах является основой наших доверительных отношений с клиентами, которые выбирают профессионализм, надёжность, эффективность и качество.