Контакты: Техническая поддержка: тел.:+375 (44) 555-90-25 тел.:+375 (17) 399-33-38 support@bs-solutions.by Приемная +375 (44) 555-10-92 contact@bs-solutions.by Бухгалтерия +375 (44) 555-39-05 buh@bs-solutions.by |
В результате республиканского семинара по совершенствованию системы ЖКХ всем крупным городам Республики Беларусь Совет Министров Республики Беларусь рекомендует в кратчайшие сроки внедрить в организациях жилищно-коммунального хозяйства единые диспетчерские службы с номером 115 и интернет-порталы данной службы, позволяющие гражданам подавать заявки через интернет. По словам вице-премьера Анатолия КАЛИНИНА, «в каждом городе должны быть сайты для обращения по вопросам ЖКХ». В этой связи перед руководителями стоит задача по автоматизации диспетчерских служб.
В рамках выполнения рекомендаций Совета Министров Республики Беларусь, а также в соответствии с приказом Министерства ЖКХ № 62 «Об утверждении инструкции об организации работы с заявками и письменными претензиями потребителей жилищно-коммунальных услуг в организациях» ООО «Брайт Солюшенз» разработал комплексное решение по автоматизации диспетчерских служб предприятий ЖКХ, включающее программные продукты «Диспетчерская», «Интернет-диспетчерская», «Мобильный мастер», которые объединяют всех участников процесса (подающий заявку гражданин, диспетчер, мастер, исполнитель заявки и иные лица, осуществляющие контроль) по подаче, обработке и выполнению заявок граждан в единую информационную систему с целью повышения эффективности работы аварийно-диспетчерской службы, качества обслуживания абонентов.
Внедрение данных программ позволит получить не только базовые преимущества, такие как:
– просмотр журналов заявок;
– прослушивание записи разговоров диспетчера с гражданином;
– контроль исполнения заявок мастерами;
– получение аналитической отчетности;
но и нетипичные, такие как:
– исключение телефонных разговоров из процесса обработки и выполнения заявки;
– переведение в цифровой вид всех этапов выполнения процесса с указанием исполнителя, сроков и иной важной информации;
– дистанционный контроль мастером качества исполнения работ;
– предоставление исполнителю возможности зафиксировать результат своей работы (как плановой, так и аварийной) с помощью фотоснимка,
тем самым обеспечивая материальное подтверждение выполнения задания;
– создание современного инструмента контроля выполнения работ, тем самым существенного снижения трудозатрат на его обеспечение и внедрение дополнительного стимула исполнителю выполнять работу качественно.
Все приведенные выше меры повысят эффективность и качество работы всех участников процесса подачи, обработки и выполнения заявок от граждан.
Программы «Диспетчерская», «Интернет-диспетчерская» и «Мобильный мастер» также интегрируются с другими программными продуктами компании «Брайт Солюшенз», такими как «Подомовой учет» и «Инвентаризация», в части передачи диспетчеру информации о технических характеристиках дома и прилегающих территорий, по которым подана заявка, а также запланированных и фактически выполненных работах по дому, в котором живет гражданин, подавший заявку, что позволяет диспетчеру иметь всю необходимую информацию для эффективной и качественной ее обработки, а мастер сможет дистанционно контролировать не только аварийные работы, но и выполнение плановых заданий.
Данный программный комплекс запатентован в Белорусской торгово-промышленной палате, УП «БЕЛПАТЕНТСЕРВИС», сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Описание функций программных продуктов «Брайт Солюшенз»
Программный продукт «Диспетчерская»:
Программный продукт «Интернет-диспетчерская»
Функционал программы работает следующим образом: гражданин подает заявку в диспетчерскую службу через сайт, в базе данных программного продукта «Диспетчерская» заявка автоматически регистрируется в журнале диспетчера для последующей обработки. Обратная связь с гражданином реализована посредствам информирования его о сроках исполнения заявки и о ее текущем статусе в режиме реального времени в личном кабинете пользователя. После исполнения заявки гражданин может оставить отзыв о качестве выполненных работ (данная функция опциональна и подключается при желании Заказчика). Программа «Интернет-диспетчерская» приобретается в комплексе с программой «Диспетчерская».
Программный продукт «Мобильный мастер»
Программа работает следующим образом: заявки от граждан регистрируются диспетчерами в программном продукте «Диспетчерская», либо граждане сами подают заявки, используя программный продукт «Интернет-диспетчерская». Вся информация хранится в единой базе данных. После этого зарегистрированные заявки поступают мастеру на исполнение и отображаются на его мобильном устройстве в приложении «Мобильный мастер», в котором реализована функция push-сообщения, что позволяет оперативно оповещать мастера о поступлении новых заявок. Программа «Мобильный мастер» приобретается в комплексе с программами «Диспетчерская» и «Интернет-диспетчерская», причем вся информация хранится в единой базе данных.
Программный продукт «Подомовой учет»:
Программный продукт «Инвентаризация»
Программа «Инвентаризация» предназначена для ведения базы данных объектов учета и их технических характеристик.
Первичная конфигурация и настройка структур хранения выполняется на этапе внедрения системы. В процессе эксплуатации структуры хранения могут расширяться по мере необходимости.
Кроме непосредственного создания электронного банка данных о технических характеристиках объектов, программа «Инвентаризация» позволяет параллельно создавать электронное хранилище документов, файлов различных форматов и связывать данные документы с объектами учета (хранения).
Программа также включает запросную систему, позволяющую пользователю самостоятельно формировать нерегламентированные запросы к базе данных и оперативно получать запрашиваемую информацию.