Программный комплекс «ЖКХ – Управление» позволяет организовать единое информационное пространство между производственно-техническими, диспетчерскими, экономическими, инженерными и иными подразделениями и службами предприятия, а так же:
- создать централизованную систему учета технического состояния всего жилого фонда, находящегося на обслуживании;
- вести учет работ, материальных ресурсов, расходуемых на его эксплуатацию и ремонт;
- выполнять расчет себестоимости работ не только в целом по предприятию, а индивидуально по каждому объекту (жилому дому или подъезду);
- создать централизованный банк электронных документов;
- автоматизировать работу аварийно-диспетчерской службы предприятия (вести электронный журнал учета заявок от населения, осуществлять контроль за их исполнением);
- автоматизировать процессы оформления нарядов, смет, актов выполненных работ, используя единожды введенные данные, а также автоматизировать процессы получения статистической и аналитической информации.
Программный комплекс «ЖКХ - Управление» представляет собой совокупность «бесшовно» интегрированных программ, состав и функциональность которых постоянно растет. Среди них:
- программный продукт «Инвентаризация»;
- программный продукт «Подомовой учет»;
- программный продукт «Расчет смет»;
- программный продукт «Генератор запросов»;
- программный продукт «Шлюз»;
- программный продукт «Диспетчерская»;
- программный продукт «Интернет диспетчерская»;
- программный продукт «Мобильный мастер».