Контакты: Техническая поддержка: тел.:+375 (44) 555-90-25 тел.:+375 (17) 399-33-38 support@bs-solutions.by Приемная +375 (44) 555-10-92 contact@bs-solutions.by Бухгалтерия +375 (44) 555-39-05 buh@bs-solutions.by |
Битрикс24 - профессиональное комплексное решение для организации работы в компании. Битрикс24 включает в себя полный набор инструментов для работы:
CRM: полный набор инструментов для продаж, маркетинга и аналитики.
Задачи и проекты: работайте над задачами вместе и успевайте вовремя.
Контакт-центр: собирает все коммуникации с клиентами в едином пространстве.
Сайты и магазины: создайте стильный лендинг и продающий интернет-магазин в несколько кликов в удобном конструкторе.
Офис: корпоративный портал, чат, диск и другие инструменты для совместной работы
Битрикс24 - профессиональное комплексное решение для организации работы в компании. Битрикс24 включает в себя полный набор инструментов для работы:
Программный комплекс «АСТРА» необходим: энергосбытовым, теплосбытовым, водосбытовым, газосбытовым компаниям, эксплуатирующим и обслуживающим жилые дома и нежилые здания организациям, управляющим компаниям, и предназначен для автоматизации процесса расчетов с населением и организациями за жилищно-коммунальные услуги. Внедрение на предприятии программного комплекса «Автоматизированная система текущих расчетов с абонентами («АСТРА»)» позволяет создать единую программную систему расчётов и учёта оплаты начисленных сумм клиентам за предоставленные услуги (создание биллинговой системы). В состав программного комплекса входят следующие программы: «Расчеты с физическими лицами», «Расчеты с юридическими лицами», «Должники», «Паспортный стол», «Кассир», «Техническое обслуживание оборудования», «Шлюз», «Генератор отчетов», «Интернет кабинет физического лица», «Интернет кабинет юридического лица», «Мобильный кабинет физического лица (Android/iOS)», «Мобильный контролер».
Программа «Расчеты с физическими лицами» обеспечивает: ведение базы данных домов, квартир, лицевых счетов;ведение нормативно-справочной базы данных; регистрацию и учет льгот на оплату коммунальных услуг; ведение единой базы данных приборов учета (групповых и индивидуальных) и ввод их показаний; расчет начислений за предоставляемые услуги и т.д.
Программа «Расчеты с юридическими лицами» является биллинговой системой и позволяет вести картотеку договоров с необходимым набором параметров, расчитывать начисленя по отдельному договору/группе договоров, формировать акты сверки за любой промежуток времени - в детализации в целом по договору/ абонентам/по видам начислений, вводить платежные документы и др.
Программа «Должники» обеспечивает автоматизацию претензионно-исковой работы юридической службы предприятия и позволяет просмотривать списки должников за определенный месяц, формировать списки должников с просроченной задолженностью, подготавливать и печатать исполнительные надписи, формировать извещения о задолженности.
Программа «Паспортный стол» предназначена для ведения базы данных паспортного стола и позволяет: производить регистрацию граждан в жилых помещениях, вести базу данных физических лиц, формировать, печатать и регистрировать выданные справки (о составе, семьи, о занимаемом помещении, о месте жительства, о последнем месте жительства).
Программа «Кассир» осуществляет функции по приему коммунальных платежей и тесно интегрирована с программой «Расчеты с физическими лицами». Программа "Кассир" позволяет производить расчет пени по лицевым счетам, формировать и печатать счета за жилищно-коммунальные, автоматически регистрировать поступившие платежи по лицевому счету на лицевой счет.
Программа «Техническое обслуживание оборудования» предназначена для автоматизации процессов по техническому обслуживанию приборов учета/оборудования и позволяет вести базу данных с оборудованием, контролировать платежи за услуги, формировать списки приборов учета со сроком плановой проверки в указанный период, формировать список приборов учета/оборудования на плановую замену/поверку.
Программа «Шлюз» предназначена для организации обмена данными (интеграции) между программным комплексом «АСТРА ЖКХ» и внешними системами. Для выполнения информационного обмена с внешними системами в программе регистрируется соответствующая операция импорта или экспорта.
Программа «Генератор отчетов» представляет собой запросную систему и дает возможность пользователю формировать нерегламентированные запросы к базе данных программного комплекса «АСТРА» и получать на их основе отчеты в формате MS Excel. Подготовленный запрос можно сохранить и воспользоваться им многократно.
Программа «Интернет кабинет абонента физического лица» позволяет в режиме реального времени (онлайн) просматривать сведения по своему лицевому счету: о начислениях, о текущих тарифах на комунальные услуги, о текущих начислениях по лицевому счету, производить ввод показаний по приборам учета, контролировать поступление платежей на лицевой счет и многое другое.
Программа «Мобильный кабинет абонента физического лица» (Android/iOS) позволяет пользователю просматривать информацию о состоянии своего лицевого счета, историю плтежей по своему лицевому счету, а также вносить показания по индивидуальным приборам учета, используя мобильный телефон с установленным приложением.
Программа «Мобильный контролер» предназначена для эксплуатации в ресурсоснабжающих организациях, ведущих учет на основании показаний приборов учета. Программный продукт позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс сверки показаний приборов учет жилых домов и иных объектов.
Программный комплекс «MegaVenue B2B» необходим: театрам, кинотеатрам, спортивным клубам, зоопаркам, циркам, спортивным стадионам и концертным площадкам, музеям, организаторам выставок, семинаров и конференций и другим устроителям мероприятий. «MegaVenue B2B» предназначен для автоматизации деятельности объекта, связанной с процессами выпуска, учета, распределения и реализации электронных билетов, контролем посетителей мероприятия на входе, управлением потоками посетителей. В состав программного комплекса входят следующие программы: «Билетный стол», «Кассир», «Работа с юридическими лицами», «Контролер», «Мобильный контролер», «Мобильная афиша (Android)», «Мобильная афиша (iOS)», «Интернет афиша», «Афиша VK.COM»; «Афиша в инфокиоске».
Программа «Билетный стол» является основным в комплексе «MegaVenue B2B» и позволяет осуществлять общее управление системой. А именно, регистрировать в системе мероприятия, формировать массивы билетов на мероприятия, определять категории билетов и цены на билеты, определять каналы продаж билетов и др.
Программа «Кассир» предоставляет возможность организаторам осуществлять продажу билетов на мероприятия, размещенные в программном комплексе "MegaVenue B2B", посредствам касс, зарегистрированных и подключенных к системе.
Программа «Работа с юридическими лицами» позволяет автоматизировать процесс приема заказов на мероприятия от юридических лиц, а также автоматизировать оформление соответствующего пакета документов (счета для оплаты, товарные накладные, билеты). В программе реализована возможность формирования отчета по продажам за определенный период времени.
Программа «Контролер» обеспечивает проверку билетов на мероприятия, приобретенных посредствам программного комплекса «MegaVenue B2B» , и обработку заказов, которые оплачиваются на входе, в online и offline режимах. Действия контроллера при проверке билета не зависят от режима работы.
Программа «Мобильный контролер» обеспечивает проверку билетов на мероприятия, приобретенных посредствам программного комплекса «MegaVenue B2B», и обработку заказов, которые оплачиваются на входе, в online и offline режимах. Действия контроллера при проверке билета не зависят от режима работы. Приложение разработно для ОС Android.
Программа «Интернет афиша» представляет собой «виджет», который легко встраивается в любой сайт и обеспечивает полный комплекс мероприятий по созданию афиш мероприятий в программном комплексе «MegaVenue B2B», продажи билетов на мероприятия, а также приобретение билетов зрителями посредствам систем безналичной оплаты билетов через Интернет.
Программа «Мобильная афиша» (Android/iOS) является мобильным приложением и позволяет пользователям приобретать билеты на мероприятия, размещенные в программном комплексе «MegaVenue B2B», осуществлять бронь билетов с последующем выкупом, оплачивать выбранные билеты посредствам систем безналичной оплаты через Интернет.
Программа «Афиша VK.COM» является приложение для соц.сети «VK.COM» и позволяет пользователям приобретать билеты на мероприятия, размещенные в программном комплексе «MegaVenue B2B», осуществлять бронь билетов с последующем выкупом, оплачивать выбранные билеты посредствам систем безналичной оплаты через Интернет.
Использование программ 1С позволит повысить эффективность работы Вашей компании, быстро создать реально работающую информационную систему на базе современной программной платформы «1С:Предприятие».
Чтобы купить программу 1С, для начала нужно определиться с Вашими требованиями к системе по функциональным возможностям. Это можно сделать в процессе демонстрации, обратившись в отдел продаж. Наши специалисты помогут вам составить техническое задание для уточнения требований и процессов автоматизации.
Далее мы отправим Вам коммерческое предложение, где будет рассчитан предполагаемый бюджет и предполагаемые сроки внедрения. После согласования и одобрения коммерческого предложения специалист по продажам подготовит для Вас договор.
В течение 3-4 дней после оплаты наша служба по внедрению и сопровождению выполнит установку программного обеспечения. В г.Минск и Минском районе установка производиться бесплатно. В регионах Республики Беларусь сотрудники нашей компании могут удаленным доступом подключиться и дистанционно настроить программу. Также Вы можете это сделать собственными силами.
Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Бухгалтерия для Беларуси", ред. 2. "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" выпускается только в ПРОФ версии.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Управление торговлей для Беларуси", редакция 3.0. Продукт поставляется только в ПРОФ версии.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси". Продукт поставляется только в ПРОФ версии.
Продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" (УПП для Беларуси) разработан на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на предприятиях Республики Беларусь.
Программная платформа «Bright REST» создана ООО «Брайт Солюшенз» и реализует взаимодействие между компонентами базы данных и клиентским приложением.
Платформа «Bright REST» предназначена для выполнения запросов к базе данных – вызова хранимых процедур и обработки полученных данных. Она отличается универсальностью, благодаря чему возможен вызов новых хранимых процедур базы данных без изменений исходного кода.
Программная платформа «Bright REST» создана ООО «Брайт Солюшенз» и реализует взаимодействие между компонентами базы данных и клиентским приложением.
Платформа «Bright REST» предназначена для выполнения запросов к базе данных – вызова хранимых процедур и обработки полученных данных. Она отличается универсальностью, благодаря чему возможен вызов новых хранимых процедур базы данных без изменений исходного кода.
Программный комплекс «ЖКХ – Управление» необходим организациям жилищно-коммунального хозяйства, занимающихся обслуживанием жилищного фонда и позволяет организовать единое информационное пространство между производственно-техническими, диспетчерскими, экономическими, инженерными и иными подразделениями и службами предприятия. В состав программного комплекса входят следующие программы: «Инвентаризация», «Подомовой учет», «Расчет смет», «Генератор запросов», «Шлюз», «Диспетчерская», «Документооборот», «Интернет диспетчерская», «Мобильный мастер».
Программа «Инвентаризация» предназначена для ведения базы данных объектов учета и их технических характеристик. Программа «Инвентаризация» позволяет параллельно создавать электронное хранилище документов, файлов различных форматов и связывать данные документы с объектами учета.
Программа «Подомовой учет» предназначена для автоматизации процессов планирования и учета выполненных работ, затрат и доходов в организациях, эксплуатирующих и обслуживающих жилые дома и нежилые (административные) здания, а также в организациях, выполняющих функцию Заказчика.
Программа «Расчет смет» предназначена для составления смет и актов выполненных работ по текущему ремонту. Формирование смет и актов осуществляется согласно Инструкции Минстройархитектуры «О порядке определения сметной стоимости строительства и составления сметной документации на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении».
Программа «Генератор запросов» представляет собой запросную систему и дает возможность пользователю формировать нерегламентированные запросы к базе данных программы «Инвентаризация» и получать на их основе отчеты в формате MS Excel. Подготовленный запрос можно сохранить и воспользоваться им многократно.
Программа «Шлюз» предназначена для организации обмена данными (интеграции) между программным комплексом «ЖКХ-Управление» и внешними системами. Для выполнения информационного обмена с внешними системами в программе регистрируется соответствующая операция импорта или экспорта.
Программа «Диспетчерская» предназначена для автоматизации процессов по регистрации сообщений, поступающих в аварийно-диспетчерскую службу предприятия (сектора жилищно-коммунального хозяйства или энергетики), управлению заявками и контролю за их исполнением, получения аналитических данных.
Программа «Интернет-диспетчерская» представляет собой интернет портал и дает возможность гражданам подавать заявки через сайт предприятия. Программа «Интернет-диспетчерская» приобретается в комплексе с программой «Диспетчерская» .
Программа «Мобильный мастер» разработана для мобильных устройств с операционной системой Android и предназначена для оперативного получения ответственными исполнителями (мастерами) информации о заявках, поступающих в диспетчерскую службу. Программа «Мобильный мастер» приобретается в комплексе с программами «Диспетчерская» и «Интернет-диспетчерская» причем все данные хранятся в единой базе данных.