Программа «Подомовой учет» необходима организациям жилищно-коммунального хозяйства, занимающихся обслуживанием жилищного фонда и предназначена для автоматизации процессов планирования и учета выполненных работ, затрат и доходов в организациях, эксплуатирующих и обслуживающих жилые дома и нежилые (административные) здания, а также в организациях, выполняющих функцию заказчика. «Подомовой учет» реализует следующие возможности:
- ведение технологических карт на дома, как типовых проектных серий, так и индивидуальных проектов;
- планирование работ в детализации по отдельным объектам учета (дома, подъезды, помещения и т.д.):
- по техническому обслуживанию, в том числе и на основе технологических карт;
- по уборке мест общего пользования, придомовой территории;
- прочих видов работ.
- планирование доходов и затрат в детализации по объектам учета;
- оперативный учет фактических работ в детализации по объектам учета:
- по техническому обслуживанию;
- по уборке мест общего пользования, придомовой территории;
- по текущему ремонту;
- по платным услугам для населения;
- прочих видов работ.
- учет расходов и списание материалов по выполненным работам, в том числе с возможностью интеграции с программами складского учета, функционирующими на предприятии Заказчика;
- формирование нарядов по исполнителям на выполненные работы;
- формирование актов выполненных работ по благоустройству, по уборке МОП и пр.;
- учет фактических затрат (прямых и косвенных) с последующим отнесением на объекты обслуживания согласно учетной политике, принятой на предприятии Заказчика;
- экспорт данных по затратам в систему расчетов коммунальных платежей «АИС Расчет ЖКУ»;
- анализ результатов деятельности предприятия:
- расчет себестоимости работ по предприятию в целом, по подразделениям, по домам;
- анализ и контроль объемов выполненных работ;
- анализ по статьям затрат и по объектам обслуживания.