220020, г. Минск, пр-т Победителей д. 89, корп. 3, этаж 5, пом. 15
Контакты:

Техническая поддержка:

тел.:+375 (44) 555-90-25

тел.:+375 (17) 399-33-38

support@bs-solutions.by

Приемная

+375 (44) 555-10-92

contact@bs-solutions.by

Бухгалтерия

+375 (44) 555-39-05

buh@bs-solutions.by

Email: contact@bs-solutions.by
(например, mail@mail.com):
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Программа «Билетный стол»

Программа «Билетный стол» необходима: театрам, кинотеатрам, спортивным клубам, зоопаркам, циркам, спортивным стадионам и концертным площадкам, музеям, организаторам выставок, семинаров и конференций и другим устроителям мероприятий. Программа «Билетный стол» позволяет осуществлять общее управление системой и состоит из модулей:

  • модуль «Мероприятия»;
  • модуль «Билетный фонд»:
    • раздел «Реализаторы»;
    • раздел «Квотирование»;
  • модуль «Реализация»:
    • раздел «Заказы физических лиц»;
    • раздел «Заказы юридических лиц»;
  • модуль «Статистика, аналитика и отчетность»;
  • модуль «Справочники»;
  • модуль «Администрирование»:
    • раздел «Сотрудники»;
    • раздел «Настройки».

 

Модуль «Мероприятия»  реализует функции по регистрации в системе мероприятий.В модуле «Мероприятия» заполняются данные о мероприятии времени проведения, прилагаются изображения афиши и прочая информация.

 

Модуль «Билетный фонд»  реализует функции:

  •  формирование массива билетов на мероприятие, определение категорий  и цен на билеты;
  • определение каналов продаж и реализаторов, например: кассы, каналы продаж MegaVenue, внешние реализаторы (билетные операторы, уполномоченные и т.д.).
  • распределение квот на реализацию билетов между реализаторами.

 

Модуль «Реализация» реализует функции по отслеживанию заказов и содержит разделы по работе с заказами физических лиц и заказами юридических лиц.

Раздел «Заказы физических лиц» - заказы формируются автоматически при продаже билетов через модуль «Кассир», электронные каналы продаж комплекса. Раздел по работе с заказами физических лиц позволяет получать полную  информацию о состоянии заказа: дата и время заказа, статус заказа, билеты, сумма заказа, дата оплаты , канал продаж, информация о покупателе.

 

При работе с заказами физических лиц доступны функции:

  • поиск заказа по различным параметрам: номеру, статусу, дате, сумме, покупателю;
  • изменение статус заказа;
  • удаление заказа;
  • в случае покупки электронного билета – выполнение повторной отправки билетов;
  • повторно распечатать билеты. Про повторной печати ранее распечатанные и зарегистрированные в системе билеты аннулируются и формируются билеты с новыми номерами.

 

Раздел «Заказы юридических лиц» - отображаются заказы, которые были созданы в модуле по работе с корпоративными клиентами.

 

Модуль «Справочники». Модуль предназначен для работы со следующими справочниками:

  • Шаблоны залов – перечень зарегистрированных в системе шаблонов (схем залов). Возможность создания и редактирования схем залов.
  • Места проведения – описание залов для проведения мероприятий – адрес, контакты, привязка шаблонов залов.
  • Распоясовки – создание стандартных распоясовок для мест проведения мероприятий (определение ценовых категорий)
  • Справочник реализаторов. В справочнике регистрируются реализаторы билетов и  описываются условия работы.
  • Точки продаж – регистрируются и описываются точки продаж билетов – кассы.

 

Модуль «Администрирование». Модуль предназначен для выполнения общесистемных функций.

В разделе «Сотрудники»  - реализованы функции  по управлению правами доступа в систему:

  • создания аккаунтов пользователей;
  • назначения ролей пользователям;
  • внесение информации по сотрудникам - пользователям системы.

 

В разделе «Настройки» реализованы функции:

  • Настройка каналов продаж MegaVenue
  • Внесение изменений в профиль организатора
  • Редактирование информации и текста договора-оферты.