Чтобы оставаться актуальным, работоспособным и отвечающим потребностям пользователя решением, программное обеспечение должно своевременно и адекватно реагировать на воздействие извне. Если критически важные бизнес-приложения выйдут из-под контроля, выполнение рутинных операций станет невозможно. В этом случае клиент, как правило, несёт значительные убытки.
Качественная техническая поддержка и сопровождение программного обеспечения гарантирует его устойчивую работу и адаптивность к изменениям бизнес-процессов и законодательства, в значительной степени понижает риски заказчика, связанные с сохранностью критически важной для него информации.
Перечень возможных работ оказываемых в рамках услуги по технической поддержке и сопровождению программного обеспечения:
- консультационная поддержка по методике работы с программным обеспечением;
- выпуск новых версий и сборок версий программного обеспечения;
- информирование о появлении новых версий (сборок версии) программного обеспечения;
- консультирование по обновлению версий (сборок версий) программного обеспечения, находящегося в эксплуатации у заказчика;
- обновление версий (сборок версий) программного обеспечения;
- постгарантийное исправление ошибок, возникающих в программном обеспечении;
- администрирование сервера базы данных программного обеспечения, регулярное (еженедельное, ежемесячное) проведение профилактических работ: резервное копирование баз данных;
- дистанционное выполнение работ по восстановлению работоспособности компонент программного обеспечения.
ООО «Брайт Солюшенз» уделяет особое внимание постоянному совершенствованию своих программных продуктов и своевременному выпуску новых версий, что успешно достигается благодаря:
- постоянному отслеживанию изменений в действующем законодательстве;
- непрерывным коммуникациям с конечными пользователями;
- привлечению экспертов предметных областей;
- исследованиям зарубежного и отечественного опыта;
- участию в специализированных мероприятиях и семинарах.