220020, г. Минск, пр-т Победителей д. 89, корп. 3, этаж 5, пом. 15
Контакты:

Техническая поддержка:

тел.:+375 (44) 555-90-25

тел.:+375 (17) 399-33-38

support@bs-solutions.by

Приемная

+375 (44) 555-10-92

contact@bs-solutions.by

Бухгалтерия

+375 (44) 555-39-05

buh@bs-solutions.by

Email: contact@bs-solutions.by
(например, mail@mail.com):
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

1С:Управление компанией для Беларуси

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление компанией для Беларуси" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Управление компанией для Беларуси". Продукт поставляется только в ПРОФ версии.

Функциональные возможности

"1С:Управление компанией для Беларуси" – готовое решение, которое обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.

Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия – торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. – выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.

Маркетинг и продажи

"1С:Управление компанией для Беларуси" поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.

В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:

  • регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия;
  • регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа;
  • регистрация видов скидок и наценок;
  • установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление.

В программе поддерживается:

  • хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен;
  • хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист;
  • хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.

Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям.

Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.