220020, г. Минск, пр-т Победителей д. 89, корп. 3, этаж 5, пом. 15
Контакты:

Техническая поддержка:

тел.:+375 (44) 555-90-25

тел.:+375 (17) 399-33-38

support@bs-solutions.by

Приемная

+375 (44) 555-10-92

contact@bs-solutions.by

Бухгалтерия

+375 (44) 555-39-05

buh@bs-solutions.by

Email: contact@bs-solutions.by
(например, mail@mail.com):
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
16 февраля 2018

Внедрение программного комплекса "ЖКХ-управление" в КУП "ЖКХ № 1 Фрунзенского района г. Минска"

В феврале 2018г. окончены работы по внедрению программного комплекса "ЖКХ-управление" в КУП  "ЖКХ № 1 Фрунзенского района г. Минска"

Заказчик: ЖКХ № 1 Фрунзенского района г. Минска.

Исполнитель: ООО Брайт Солюшенз.

Задача: Автоматизация обслуживания жилых домов, находящихся под управлением КУП  "ЖКХ № 1 Фрунзенского района г. Минска".

Длительность проекта по внедрению: 1 месяц.

                                       

2Коротко о предприятии:  

Государственное предприятие КУП «Жилищное коммунальное хозяйство № 1 Фрунзенского района г. Минска»

в соответствии с решением Мингорисполкома от 04 февраля 2016 г. № 230 (далее – Предприятие) является заказчиком по выбору исполнителей по оказанию жилищно-     коммунальных услуг населению.

Основным видом деятельности предприятия является – управление недвижимым имуществом, в управлении 604 дома.

Основными целями деятельности Предприятия являются:

  • Осуществление хозяйственной деятельности направленной на обеспечение эксплуатации, содержания и сохранности жилищного фонда.
  • Удовлетворение потребностей потребителей в области оказания жилищно-коммунальных услуг.
  • Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

 

Внедрив программный комплекс «ЖКХ-управление» в КУП  "ЖКХ № 1 Фрунзенского района г. Минска", выполнены задачи по:

  1. Организации единого информационного пространства между производственно-техническими, экономическими, инженерными и иными подразделениями и службами предприятия.
  2. Созданию централизованной системы учета технического состояния всего  жилого фонда, находящегося на обслуживании.
  3. Автоматизации учета работ по техническому обслуживанию, благоустройству придомовой территории, уборке мест общего пользования, материальных и трудовых ресурсов, финансовых затрат на обслуживание жилищного фонда с последующим получение затрат по каждому объекту и предоставлением данных населению для оплаты.
  4. Автоматизации выполнения расчета себестоимости работ не только в целом по предприятию, но и индивидуально по каждому жилому дому.
  5. Созданию централизованного банка электронных документов.
  6. Автоматизации процессов оформления нарядов, актов выполненных работ, используя единожды введенные данные, а также автоматизировать процессы получения статистической и аналитической информации.

Задача по автоматизации обслуживания жилых домов, находящихся под управлением КУП "ЖКХ № 1 Фрунзенского района г. Минска" выполнена.