Программный комплекс «Интернет-кабинет абонента» – веб-приложение, обеспечивающее дистанционное самообслуживание абонентов на сайте организации (производителя услуг). Рекомендуемся использовать вместе с программным комплексом «АСТРА».
Преимущества программного комплекса «Интернет-кабинет пользователя»:
- Обеспечение доступа граждан к сведениям о доме и эксплуатирующей его организации;
- Формирование электронных извещений на оплату жилищно-коммунальных и дополнительных услуг;
- Раскрытие определенной законодательством информации по деятельности эксплуатирующих организаций (подомовой учет затрат);
- Обеспечение подачи электронных обращений граждан через единый диспетчерский центр.
Возможности программного комплекса:
для граждан
- получение сведений о своем жилом доме;
- мониторинг состояния своего лицевого счета;
- получение и, при необходимости, печать электронного извещения на оплату ЖКУ;
- оплата жилищно-коммунальных и дополнительных услуг в режиме on-line;
- подача электронных обращений в соответствующую организацию ЖКХ;
- конроль начислений за ЖКУ по своему лицевому счёту;
- внесение текущих показаний приборов учета и доступ к архиву поданных ранее показаний;
- получение информации о льготах и социальных выплатах по своему лицевому счету;
- оформление подписки на рассылаемую информацию: электронная «жировка» на оплату жилищно-коммунальных услуг, оповещения об аварийных отключениях услуг, e-mail / SMS-напоминания и др.;
- доступ к информации о перечне организаций, обслуживающих дом, их месторасположении на карте, часах приёма, работы и контактных телефонах;
- получение информации о перечне дополнительных услуг, доступных для дома, отправка электронной заявки на подключение желаемой услуги соответствующему поставщику;
- просмотр электронной доски объявлений своего ЖЭУ/ЖЭС.
для поставщиков услуг
- формирование и рассылка плательщикам единых электронных «жировок»;
- прием показаний индивидуальных приборов учета и автоматическое занесение их в соответствующие лицевые счета;
- отправка мгновенных сообщений о просроченной задолженности, изменении тарифов, аварийных ситуациях и т.д.;
- быстрое доведение целевой информации до плательщиков по любому вопросу через электронную доску объявлений;
- бесплатный высокотехнологичный ресурс для оказания услуг населению и получение дополнительного дохода;
- сокращение производственных затрат на содержание и обслуживание собственных web-ресурсов;
- бесплатная площадка для рекламы собственных дополнительных работ и услуг, выполняемых и оказываемых населению;
- повышение доверия и лояльности потребителей услуг к организациям ЖКХ и местным органам власти.