Программный комплекс «ЖКХ – Управление» позволяет организовать единое информационное пространство между производственно-техническими, диспетчерскими,  экономическими, инженерными и иными подразделениями и службами предприятия, а так же:
- создать централизованную систему учета технического состояния всего  жилого фонда, находящегося на обслуживании;
 
- вести учет работ, материальных ресурсов, расходуемых на его эксплуатацию и ремонт;
 
- выполнять расчет себестоимости работ не только в целом по предприятию, а индивидуально по каждому объекту (жилому дому или подъезду);
 
- создать централизованный банк электронных документов;
 
- автоматизировать работу аварийно-диспетчерской службы предприятия (вести электронный журнал учета заявок от населения, осуществлять контроль за их исполнением);
 
- автоматизировать процессы оформления нарядов, смет, актов выполненных работ, используя единожды введенные данные, а также автоматизировать процессы получения статистической и аналитической информации.
 
 
Программный комплекс «ЖКХ - Управление» представляет собой совокупность «бесшовно» интегрированных программ, состав и функциональность которых постоянно растет. Среди них:
- программный продукт «Инвентаризация»;
 
- программный продукт  «Подомовой учет»;
 
- программный продукт  «Расчет  смет»;
 
- программный продукт  «Генератор запросов»;
 
- программный продукт  «Шлюз»;
 
- программный продукт  «Диспетчерская»; 
 
- программный продукт «Интернет диспетчерская»;
 
- программный продукт «Мобильный мастер».