220020, г. Минск, пр-т Победителей д. 89, корп. 3, этаж 5, пом. 15
Контакты:

Техническая поддержка:

тел.:+375 (44) 555-90-25

тел.:+375 (17) 399-33-38

support@bs-solutions.by

Приемная

+375 (44) 555-10-92

contact@bs-solutions.by

Бухгалтерия

+375 (44) 555-39-05

buh@bs-solutions.by

Email: contact@bs-solutions.by
(например, mail@mail.com):
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Автоматизация подомового учета затрат на базе программного продукта «Подомовой учет»

Направления:

Жилищно-коммунальное хозяйствоРазработка специализированных систем «клиент-сервер»Решения на основе свободного программного обеспечения
Технологии: 
Подомовой учет затрат на содержание жилищного фонда в контексте содействия развитию инновационной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства и эффективного распределения финансовых ресурсов является ключевым фактором в обеспечении полноценного функционирования жилищно-коммунального сектора. Сбор, обработка и учет объективной информации о техническом состоянии жилых зданий необходимы не только для рационального распределения ресурсов, направляемых на поддержание жилищного фонда, но и для контроля эффективности их расходования. 
 
В качестве основных задач проект по автоматизации подомового учета затрат на базе программного продукта «Подомовой учет» были выделены следующие:
  1. учет и контроль всех затрат на каждое жилое (нежилое) здание, отдельное помещение в жилом здании;
  2. расчет точной стоимости технического обслуживания каждого помещения;
  3. оптимизация затрат на содержание и обслуживание зданий.
 
Одним из первых предприятий, на котором был реализован проект по автоматизации подомового учета затрат на базе программного продукта «Подомовой учет», было коммунальное производственное унитарное предприятие «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Пинска». Предприятие работает в программной среде продукта с ноября 2013 года. 
 
Работы по внедрению программного продукта «Подомовой учет» были реализованы в два последовательных этапа.
 
В рамках первого этапа был проведен анализ объекта автоматизации, во время которого специалистами ООО «Брайт Солюшенз» были изучены текущие бизнес-процессы предприятия заказчика и скоординированы подготовительные мероприятия. Заказчиком, в свою очередь, была подготовлена и предоставлена исходная информация, необходимая для начала внедрения.
 
В течение второго этапы были реализованы следующие мероприятия:
  • установка, конфигурирование и настройка продукта (серверной и клиентской части);
  • первичное информационное наполнение;
  • обучение персонала заказчика;
  • приемо-сдаточные испытания.
 
Внедрение специализированного программного продукта «Подомовой учет» позволило заказчику повысить прозрачность расчетов с населением за счет объективного учета имеющихся в материальных, трудовых, энергетических и иных ресурсов и перейти к объективному планированию состава и объемов средств, необходимых для текущего и перспективного функционирования жилого фонда.
 
На сегодняшний день программный продукт «Подомовой учет» успешно эксплуатируется в Минске (Партизанский и Центральный районы), Березе, Ивацевичах, Иваново, Пружанах, Барановичском районе, Дзержинске, Воложине, Фаниполе, Марьиной Горке, Червене, поселке Дружный.