220020, г. Минск, пр-т Победителей д. 89, корп. 3, этаж 5, пом. 15
Приемная:

тел.:+375 (44) 555 10 92

тел.:+375 (17) 399 33 35

факс:+375 (17) 399 33 36

contact@bs-solutions.by

Отдел продаж

+375 (44) 555-10-94

+375 (44) 555-74-54

+375 (17) 396-59-27

sales@bs-solutions.by

Отдел технической поддержки

тел.:+375 (44) 555-10-93

тел.:+375 (44) 555-90-25

тел.:+375 (17) 392-63-62

тел.:+375 (17) 399-33-38

support@bs-solutions.by

Бухгалтерия

тел.:+375 (44) 554 41 06

тел.:+375 (44) 555 39 05

факс:+375 (17) 399 33 36

buh@bs-solutions.by

Email: contact@bs-solutions.by
(например, mail@mail.com):
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Программа «Подомовой учет»

Программа «Подомовой учет» необходима организациям жилищно-коммунального хозяйства, занимающихся обслуживанием жилищного фонда и предназначена для автоматизации процессов планирования и учета выполненных работ, затрат и доходов в организациях, эксплуатирующих и обслуживающих жилые дома и нежилые (административные) здания, а также в организациях, выполняющих функцию заказчика. «Подомовой учет» реализует следующие возможности:

  • ведение технологических карт на дома, как типовых проектных серий, так и индивидуальных проектов;
  • планирование работ в детализации по отдельным объектам учета (дома, подъезды, помещения и т.д.):
    • по техническому обслуживанию, в том числе и на основе технологических карт;
    • по уборке мест общего пользования, придомовой территории;
    • прочих видов работ.
  • планирование доходов и затрат в детализации по объектам учета;
  • оперативный учет фактических работ в детализации по объектам учета:
    • по техническому обслуживанию;
    • по уборке мест общего пользования, придомовой территории;
    • по текущему ремонту;
    • по платным услугам для населения;
    • прочих видов работ.
  • учет расходов и списание материалов по выполненным работам, в том числе с возможностью интеграции с программами складского учета, функционирующими на предприятии Заказчика;
  • формирование нарядов по исполнителям на выполненные работы;
  • формирование актов выполненных работ по благоустройству, по уборке МОП и пр.;
  • расчет смет и процентовок по ремонтно-строительным работам и выдача комплекта документов:
    • смета на выполнение строительных и иных специальных монтажных работ;
    • акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ (форма С-2а);
    • дефектный акт (форма С-1);
    • справка о стоимости выполненных работ (форма С-3);
    • ведомость использованных материалов;
    • ведомость использованных машин и механизмов.
  • учет  фактических затрат (прямых и косвенных) с последующим отнесением на объекты обслуживания согласно учетной политике, принятой на предприятии Заказчика;
  • экспорт данных по затратам в систему расчетов коммунальных платежей «АИС Расчет ЖКУ»;
  • анализ результатов деятельности предприятия:
    • расчет себестоимости работ по предприятию в целом, по подразделениям, по домам;
    • анализ и контроль объемов выполненных работ;
    • анализ по статьям затрат и по объектам обслуживания.