220020, г. Минск, пр-т Победителей д. 89, корп. 3, этаж 5, пом. 15
Приемная:

тел.:+375 (44) 555 10 92

тел.:+375 (17) 399 33 35

факс:+375 (17) 399 33 36

contact@bs-solutions.by

Отдел продаж

+375 (44) 555-10-94

+375 (44) 555-74-54

+375 (17) 396-59-27

+8-835-100-082-10-065

sales@bs-solutions.by

Отдел технической поддержки

тел.:+375 (44) 555-10-93

тел.:+375 (44) 555-90-25

тел.:+375 (17) 392-63-62

тел.:+375 (17) 399-33-38

support@bs-solutions.by

Бухгалтерия

тел.:+375 (44) 554 41 06

тел.:+375 (44) 555 39 05

факс:+375 (17) 399 33 36

buh@bs-solutions.by

Email: contact@bs-solutions.by
(например, mail@mail.com):
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Техническая поддержка и сопровождение программного обеспечения

Чтобы оставаться актуальным, работоспособным и отвечающим потребностям пользователя решением, программное обеспечение должно своевременно и адекватно реагировать на воздействие извне. Если критически важные бизнес-приложения выйдут из-под контроля, выполнение рутинных операций станет невозможно. В этом случае клиент, как правило, несёт значительные убытки. 
 
Качественная техническая поддержка и сопровождение программного обеспечения гарантирует его устойчивую работу и адаптивность к изменениям бизнес-процессов и законодательства, в значительной степени понижает риски заказчика, связанные с сохранностью критически важной для него информации.
 
Перечень возможных работ оказываемых в рамках услуги по технической поддержке и сопровождению программного обеспечения:
  • консультационная поддержка по методике работы с программным обеспечением;
  • выпуск новых версий и сборок версий программного обеспечения;
  • информирование о появлении новых версий (сборок версии) программного обеспечения;
  • консультирование по обновлению версий (сборок версий) программного обеспечения, находящегося в эксплуатации у заказчика;
  • обновление версий (сборок версий) программного обеспечения;
  • постгарантийное исправление ошибок, возникающих в программном обеспечении;
  • администрирование сервера базы данных программного обеспечения, регулярное (еженедельное, ежемесячное) проведение профилактических работ: резервное копирование баз данных;
  • дистанционное выполнение работ по восстановлению работоспособности компонент программного обеспечения.
 
ООО «Брайт Солюшенз» уделяет особое внимание постоянному совершенствованию своих программных продуктов и своевременному выпуску новых версий, что успешно достигается благодаря:
  • постоянному отслеживанию изменений в действующем законодательстве;
  • непрерывным коммуникациям с конечными пользователями;
  • привлечению экспертов предметных областей;
  • исследованиям зарубежного и отечественного опыта;
  • участию в специализированных мероприятиях и семинарах.