220020, г. Минск, пр-т Победителей д. 89, корп. 3, этаж 5, пом. 15
Приемная:

тел.:+375 (44) 555 10 92

тел.:+375 (17) 399 33 35

факс:+375 (17) 399 33 36

contact@bs-solutions.by

Отдел продаж

+375 (44) 555-10-94

+375 (44) 555-74-54

+375 (17) 396-59-27

sales@bs-solutions.by

Отдел технической поддержки

тел.:+375 (44) 555-10-93

тел.:+375 (44) 555-90-25

тел.:+375 (17) 392-63-62

тел.:+375 (17) 399-33-38

support@bs-solutions.by

Бухгалтерия

тел.:+375 (44) 554 41 06

тел.:+375 (44) 555 39 05

факс:+375 (17) 399 33 36

buh@bs-solutions.by

Email: contact@bs-solutions.by
(например, mail@mail.com):
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Комплексная автоматизированная торговая система ювелирной сети

Направления:

Торговля и дистрибуцияПортальные и веб-приложения
Технологии: 
В 2013 г. специалисты ООО «Брайт Солюшенз» приступили к проекту по комплексной автоматизации работы ювелирной сети и унификации бизнес-процессов реализации и учета товаров. Разработка системы осуществлялась на базе собственной разработки ООО «Брайт Солюшенз» – автоматизированная информационная система «Удаленный магазин». Данный продукт позволяет устранить недостатки, присущие распределенному учету товаров в сети магазинов, с использованием самых современных технологических решений.
 
Основные задачи проекта:
  1. Подключение магазинов сети к центральному каталогу товаров для оперативного обновления перечня товаров и действующих цен во всех магазинах сети.
  2. Автоматизация поиска товара по его уникальному идентификатору и быстрое получение описания товара, имеющегося в магазине. 
  3. Автоматизация продаж товаров в магазине, включая отправку перечня проданных товаров в центральную БД. 
  4. Получение актуальной информации о наличии товаров в центральном каталоге, своевременная и точная информация об объеме проданных товаров в каждом магазине сети.
 
В результате реализации первого этапа проекта была разработана подсистема автоматизированной системы – «Кассир». Подсистема «Кассир» позволяет интегрировать удаленные магазины сети с существующим центральным электронным каталогом и обеспечить:
  • онлайн-синхронизацию каталога товаров отдельных магазинов с центральной базой данных;
  • регистрацию продаж в магазине с последующей отправкой данных о реализованном товаре в центральную базу данных;
  • синхронизацию данных о дисконтных картах и подарочных сертификатах;
  • ведение и актуализацию локальных справочников, включая справочник товаров, доступных в магазине; справочник описаний товаров; справочник проданных товаров; справочник дисконтных карт; справочник подарочных сертификатов.
 
В рамках второго этапа проекта разрабатывается вторая подсистема – «Централизованный поиск и резервирование товаров». Подсистема «Централизованный поиск и резервирование товаров» позволит вести единый поисковый каталог товаров, имеющихся во всех магазинах заказчика, и обеспечить:
  • формирование единого поискового каталога товаров;
  • поиск и резервирование товаров в каталоге в режиме онлайн любым из магазинов сети заказчика;
  • ведение и актуализацию локальных справочников: единый справочник товаров; справочник описаний товаров; список заявок на резервирование товаров.
 
Кроме того, данная подсистема обеспечит целостность хранимых данных и позволит хранить информацию о сотнях тысяч наименований товаров.
 
Благодаря разработке и внедрению комплексной автоматизированной торговой системы ювелирной сети заказчик получит ряд существенных преимуществ:
  1. синхронизация баз данных каждого магазина с единой для всех магазинов электронной базой товаров в режиме онлайн;
  2. оперативный просмотр сведений о товарах сотрудниками любого из магазинов сети заказчика;
  3. регистрация покупок в каждом магазине с последующей передачей отчетов о продажах в центральную базу;
  4. синхронизация данных об использовании дисконтных карт и подарочных сертификатов.
 
На сегодняшний день проект находится на стадии приёмо-сдаточных испытаний», после чего система будет внедрена в сети ювелирных салонов «Золотая мечта».