220020, г. Минск, пр-т Победителей д. 89, корп. 3, этаж 5, пом. 15
Приемная:

тел.:+375 (44) 555 10 92

тел.:+375 (17) 399 33 35

факс:+375 (17) 399 33 36

contact@bs-solutions.by

Отдел продаж

+375 (44) 555-10-94

+375 (44) 555-74-54

+375 (17) 396-59-27

+8-835-100-082-10-065

sales@bs-solutions.by

Отдел технической поддержки

тел.:+375 (44) 555-10-93

тел.:+375 (44) 555-90-25

тел.:+375 (17) 392-63-62

тел.:+375 (17) 399-33-38

support@bs-solutions.by

Бухгалтерия

тел.:+375 (44) 554 41 06

тел.:+375 (44) 555 39 05

факс:+375 (17) 399 33 36

buh@bs-solutions.by

Email: contact@bs-solutions.by
(например, mail@mail.com):
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
13 октября 2017

Расширение программного комплекса "ЖКХ-Управление" - программы "Интернет-диспетчерская" и "Мобильный мастер".

ООО "Брайт Солюшенз" выпустило новый релиз версии программного комплекса «ЖКХ-Управление», в рамках которого были разработаны программы «Интернет-диспетчерская» и «Мобильный мастер»

Программа «Интернет-диспетчерская» представляет собой интернет портал и дает возможность гражданам подавать заявки через сайт предприятия. 

Функционал работает следующим образом: гражданин подает заявку в диспетчерскую службу через сайт, в базе данных программы «Диспетчерская» заявка автоматически регистрируется в журнале диспетчера для последующей обработки. Обратная связь с гражданином реализована посредствам информирования его о сроках исполнения заявки и о ее текущем статусе в режиме реального времени в личном кабинете пользователя. 

После исполнения заявки гражданин может оставить отзыв о качестве выполненных работ (данная функция опциональна и подключается при желании Заказчика).  Программа «Интернет-диспетчерская» приобретается в комплексе с  программой «Диспетчерская»

Программа  «Мобильный мастер» разработана для мобильных устройств с операционной системой Android и предназначена для оперативного получения ответственными исполнителями (мастерами) информации о заявках, поступающих в диспетчерскую службу и работает следующим образом: заявки от граждан регистрируются диспетчерами в программе «Диспетчерская», либо граждане сами подают заявки, используя программу «Интернет-диспетчерская». Вся информация хранится в единой базе данных. После чего зарегистрированные заявки поступают мастеру на исполнение и отображаются у мастера на его мобильном устройстве в приложении «Мобильный мастер». В программе «Мобильный мастер» реализована функция  push-сообщения, что позволяет оперативно оповещать мастера о поступлении новых заявок.

Программный продукт «Мобильный мастер» приобретается в комплексе с программами «Диспетчерская» и «Интернет-диспетчерская».