220020, г. Минск, пр-т Победителей д. 89, корп. 3, этаж 5, пом. 15
Приемная:

тел.:+375 (44) 555 10 92

тел.:+375 (17) 399 33 35

факс:+375 (17) 399 33 36

contact@bs-solutions.by

Отдел продаж

+375 (44) 555-10-94

+375 (44) 555-74-54

+375 (17) 396-59-27

+8-835-100-082-10-065

sales@bs-solutions.by

Отдел технической поддержки

тел.:+375 (44) 555-10-93

тел.:+375 (44) 555-90-25

тел.:+375 (17) 392-63-62

тел.:+375 (17) 399-33-38

support@bs-solutions.by

Бухгалтерия

тел.:+375 (44) 554 41 06

тел.:+375 (44) 555 39 05

факс:+375 (17) 399 33 36

buh@bs-solutions.by

Email: contact@bs-solutions.by
(например, mail@mail.com):
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
12 апреля 2019

Подомовой учет

 СООО «Белорусские облачные технологии» и ООО «Брайт Солюшенз» представили на ТИБО-2019  услугу Республиканской платформы «Подомовой учет». Данный сервис позволит предприятиям жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) понизить стоимость и повысить качество оказываемых услуг населению путем эффективного учета трудовых, материальных, финансовых ресурсов предприятия. Сервис разработан на базе платформы, созданной ООО «Брайт Солюшенз». Платформа является зрелым совершенным продуктом, которым на сегодняшний момент пользуется порядка 30% предприятий ЖКХ.

Cтенд был посещен  Премьер-министром Республики Беларусь Румасом Сергеем Николаевичем, начальником ОАЦ при Президенте Республики Беларусь Павлюченко Андреем Юрьевичем, Министром связи и информации Республики Беларусь Константином Константиновичем Шульганом, Государственным секретарем Совета Безопасности Республики Беларусь Засем Станиславом Васильевичем и начальником отдела по работе с обращениями граждан и СМИ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Беларуси Акстиловичем Геннадием Романовичем

С помощью сервиса «Подомовой учет» организации сферы ЖКХ смогут эффективнее планировать и контролировать выполнение работ и решить следующие задачи:

  • инвентаризация жилищного фонда
  • планирование и учет фактически выполненных работ, использованных материалов по: техническому обслуживанию, текущему ремонту, санитарному содержанию мест общего пользования, благоустройству придомовой территории, капитальному ремонту ит.д., согласно утвержденным нормам расхода материала, трудозатрат рабочих, использованных машин и механизмов, в том числе и на основании технологических карт по домам типовых проектных серий;
  • контроль за выполнением работ, контроль объемов выполненных работ, ведомостей по списанию материалов, табеля учета рабочего времени и КТУ;
  • ввод и распределение по домам косвенных затрат (общехозяйственные затраты, затраты на содержание АУП и пр.);
  • формирование аналитических отчетов по результатам деятельности;
  • расчет себестоимости работ как в целом по предприятию, так и индивидуально по каждому объекту (жилому дому или подъезду);
  • организация обмена данными (интеграции) между программными продуктами сервиса и внешними системами (АИС «Расчет-ЖКУ», бухгалтерские программы, складские программы и другие).

Немаловажным является и законодательное требование к предприятиям ЖКХ вести надлежащий учет выполняемых работ по оказываемым услугам населению. Нормативно-правовые основы для подключения сервиса «Подомовой учет»:

  1. Положение о порядке  перерасчета платы за коммунальные услуги в случае их неоказания или оказания с недостатками, а также перерасчета платы за коммунальные услуги за период перерывов в их оказании утвержденное Постановлением Совета Министров № 133 от 28 февраля 2019;
  2. План мероприятий по реализации Концепции совершенствования и развития жилищно-коммунального хозяйства до 2025 года, утвержденный заместителем Премьер-министра Республики Беларусь 14 апреля 2018 года;
  3. Директива Президента Республики Беларусь № 7 «Совершенствовании и развитии Жилищно-коммунального хозяйства» от 4 марта 2019 г;

Внедряя услугу «Подомовой учет», Ваше предприятие сможет минимизировать штрафные санкции за неоказанные и оказанные с недостатками услуги  и избежать финансовых потерь.