220020, г. Минск, пр-т Победителей д. 89, корп. 3, этаж 5, пом. 15
Приемная:

тел.:+375 (44) 555 10 92

тел.:+375 (17) 399 33 35

факс:+375 (17) 399 33 36

contact@bs-solutions.by

Отдел продаж

+375 (44) 555-10-94

+375 (44) 555-74-54

+375 (17) 396-59-27

+8-835-100-082-10-065

sales@bs-solutions.by

Отдел технической поддержки

тел.:+375 (44) 555-10-93

тел.:+375 (44) 555-90-25

тел.:+375 (17) 392-63-62

тел.:+375 (17) 399-33-38

support@bs-solutions.by

Бухгалтерия

тел.:+375 (44) 554 41 06

тел.:+375 (44) 555 39 05

факс:+375 (17) 399 33 36

buh@bs-solutions.by

Email: contact@bs-solutions.by
(например, mail@mail.com):
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
25 марта 2019

 ООО «Брайт Солюшенз»  и СООО «Белорусские облачные технологии» подписали договор о выводе на рынок услуги  по подомовому учету затрат.

 ООО «Брайт Солюшенз»  и СООО «Белорусские облачные технологии» подписали договор о выводе на рынок услуги по подомовому учету затрат. Создание нового сервиса позволит предприятиям жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) понизить стоимость и повысить качество оказываемых услуг населению. Сервис будет разработан на базе платформы, созданной ООО «Брайт Солюшенз». 

С помощью сервиса «Подомовой учет» организации сферы ЖКХ смогут эффективнее планировать и контролировать выполнение работ и решить следующие задачи:

  • инвентаризация жилищного фонда
  • планирование и учет фактически выполненных работ, использованных материалов по: техническому обслуживанию, текущему ремонту, санитарному содержанию мест общего пользования, благоустройству придомовой территории, капитальному ремонту ит.д., согласно утвержденным нормам расхода материала, трудозатрат рабочих, использованных машин и механизмов, в том числе и на основании технологических карт по домам типовых проектных серий;
  • контроль за выполнением работ, контроль объемов выполненных работ, ведомостей по списанию материалов, табеля учета рабочего времени и КТУ;
  • ввод и распределение по домам косвенных затрат (общехозяйственные затраты, затраты на содержание АУП и пр.);
  • формирование аналитических отчетов по результатам деятельности;
  • расчет себестоимости работ как в целом по предприятию, так и индивидуально по каждому объекту (жилому дому или подъезду);
  • организация обмена данными (интеграции) между программными продуктами сервиса и внешними системами (АИС «Расчет-ЖКУ», бухгалтерские программы, складские программы и другие).